Особенности реализации дистанционных образовательных технологий
В соответствии с пп. 5 п. 2 ст. 32 Закона «Об
образовании» использование и совершенствование методик образовательного
процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных
технологий (ДОТ), отнесено к компетенции образовательного учреждения. В этой связи образовательное учреждение вправе
использовать дистанционные образовательные технологии при всех формах получения
образования в порядке, установленном Минобрнауки России. Порядок использования дистанционных
образовательных технологий утвержден приказом Минобрнауки России от 06.05.2005
№ 137. Согласно п. 4 Порядка образовательное
учреждение вправе использовать ДОТ при всех предусмотренных законодательством
Российской Федерации формах получения образования или при их сочетании, при
проведении различных видов учебных, лабораторных и практических занятий,
практик (за исключением производственной практики), текущего контроля,
промежуточной аттестации обучающихся. Порядок не предусматривает использование ДОТ при
проведении итоговой аттестации, в том числе государственной итоговой
аттестации.
Типовое положение о дистанционном обучении
|